Главная страница История дирижаблестроения Конструкция дирижаблей | Контакты |
Аэростаты Вельферта и ШварцаАэростаты Вельферта и Шварца. Открытка начала ХХ века. "В 1897 г. около Берлина немецкий ученый Вельферт произвел опыт применения новоизобретенных двигателей к аэростату совершенно нового типа. Он построил свой аэростат в форме громадной 30-метровой сигары, имевшей 10 м в диаметре. Колоссальный аэростат должен был приводиться в движение керосиновым двигателем - мотором. Но Вольферт не рассчитал всех могущих быть последствий и поставил мотор слишком близко к клапану, выпускающему газ из корпуса аэростата. Подняв аэростат в воздух, двигатель сильно нагрелся и взорвался. При взрыве погибли сам Вельферт и его помощник. Несколько месяцев спустя вдребезги разбился построенный австрийским воздухоплавателем Шварцем новый аэростат, сделанный вместо шелка из самого тонкого металла - алюминия. Достоинства этого аэростата, несмотря на неудачу, следует считать положительными. Преимущество алюминиевой оболочки, с точки зрения пожарной безопасности, не подлежит сомнению. 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Открытки с дирижаблями и аэростатами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Марки с дирижаблями и аэростатами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
2008-2009. Все права защищены. Использование любых материалов с сайта только с разрешения автора. |