Главная страница          История дирижаблестроения        Конструкция дирижаблей Контакты  

Аэростаты Вельферта и Шварца

Аэростаты

Аэростаты Вельферта и Шварца.
Открытка начала ХХ века.

Текст с обратной стороны открытки:

"В 1897 г. около Берлина немецкий ученый Вельферт произвел опыт применения новоизобретенных двигателей к аэростату совершенно нового типа.

Он построил свой аэростат в форме громадной 30-метровой сигары, имевшей 10 м в диаметре.

Колоссальный аэростат должен был приводиться в движение керосиновым двигателем - мотором.

Но Вольферт не рассчитал всех могущих быть последствий и поставил мотор слишком близко к клапану, выпускающему газ из корпуса аэростата.

Подняв аэростат в воздух, двигатель сильно нагрелся и взорвался. При взрыве погибли сам Вельферт и его помощник.

Несколько месяцев спустя вдребезги разбился построенный австрийским воздухоплавателем Шварцем новый аэростат, сделанный вместо шелка из самого тонкого металла - алюминия. Достоинства этого аэростата, несмотря на неудачу, следует считать положительными.

Преимущество алюминиевой оболочки, с точки зрения пожарной безопасности, не подлежит сомнению.



Старинные журналы и книги про дирижабли и аэростаты

1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14      

15       16       17       18       19       20       21       22       23       24       25       26      


Открытки с дирижаблями и аэростатами

1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14      

15       16       17       18       19       20       21       22       23       24       25       26      


Марки с дирижаблями и аэростатами

1       2       3       4       5       6       7       8       9       10       11       12       13       14      

   2008-2009. Все права защищены. Использование любых материалов с сайта только с разрешения автора.