Главная страница История дирижаблестроения Конструкция дирижаблей | Контакты |
Дирижабль "Московский химик-резинщик".
Дирижабль "Московский химик-резинщик" в эллинге. Фото из журнала "Экран", вышедшего в свет 1 июля 1928 г. Вот продолжение текста статьи "Резинщик" в небе" из журнала "Экран", вышедшего в свет 1 июля 1928 г.: "Дирижабль "Московский химик-резинщик" построен на средства, собранные рабочими заводов: "Богатырь", "Каучук" и "Проводник". Дирижабль этот мягкой системы, объемом 2 500 куб. м., построен по проекту и под руководством нашего инженера-воздухоплавателя Н.В. Фомина. Оболочка дирижабля построена на заводе "Каучук", а кольчуг-алюминиевая гондола - в Центральном Аэро-Гидродинамическом Институте (ЦАГИ). Скорость полета около 60 км в час. Одна из целей полета - выяснить возможность использования небольших дирижаблей для дальних перелетов. Спаянность и опытность команды, состоящей из пилота В.Л. Нижевского и механиков В.П. Каюкова и И.Я. Волхонского, вместе с хорошими качествами дирижабля обещают, что перелет будет совершон успешно". Начало статьи читайте на странице "Резинщик" в небе. К сожалению, судьба этого дирижабля оказалась не такой оптимистичной, как это предполагалось в статье. При перелете из Ленинграда в Москву дирижабль "Московский химик-резинщик" потерпел аварию в районе г.Тверь (по недоразумению он был обстрелян караулом военного завода). В 1928 г. дирижабль "Московский химик-резинщик" передали для восстановления в Школу воздухоплавания Мосавиахима. Но и после восстановления дирижабль "Московский Химик-резинщик" при очередном полете снова потерпел аварию и был окончательно разобран. Его некоторые агрегаты (в частности гондола) использовались для постройки дирижабля "Комсомольская Правда". 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Открытки с дирижаблями и аэростатами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Марки с дирижаблями 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
2008-2009. Все права защищены. Использование любых материалов с сайта только с разрешения автора. |