Главная страница История дирижаблестроения Конструкция дирижаблей | Контакты |
Крушение воздушного шараКрушение "Гиганта" в равнине Ганновер. Открытка начала ХХ века. "Для постройки геликоптера д'Амеркура нужны были средства. Чтобы добыть их, некто Нодар, горячо интересовавшийся вопросами авиации, задумал построить громадный воздушный шар, способный вместо гондолы поднять целый домик с пассажирами, человек до 30. Нодар был уверен, что оплата полетов жадной до сильных ощущений публикой покроет все расходы и по шару и по геликоптеру; он считал, что успех геликоптера должен был убить все воздушные шары, которые тормозили идею овладения воздухом. Полеты гигантского шара с пассажирами в 1863 г. не были удачны. Первый раз шар высоко не поднялся, во второй - его разбило и исковеркало бурей; ветер носил его, как пылинку по полям, лесам, через железную дорогу. Шар погиб, но человеческих жертв не было. Смело можно сказать, что как бы ни был велик неуправляемый воздушный шар, он является настолько же игрушкой ветра, как и те паучки-путешественники, которые с полей переправляются на зимние квартиры в леса. Они несутся по воле ветра за сотни верст, на своих тоненьких белых паутинках, характеризующих целый период осени под названием "бабьего лета". 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Открытки с дирижаблями и аэростатами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 Марки с дирижаблями и аэростатами 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 |
2008-2009. Все права защищены. Использование любых материалов с сайта только с разрешения автора. |