Дирижабль над Ленинградом.
Фото из журнала "Экран", вышедшего в свет 22 мая 1927 г.
Вот окончание статьи "Ленинград-Владивосток по воздуху" 1927 г.:
"Линия будет обслуживаться тремя дирижаблями. Два в лету, а один (запасной) будет находиться в запасном ангаре в Красноярске.
Весь путь в 10 тысяч километров дирижабль совершит за 3-е с половиной суток беспрерывного полета. Возможно, однако, что в Туруханске будет выстроена причальная мачта для остановки, если в ней явится необходимость.
Отлеты машин будут происходить два раза в неделю. Каждый дирижабль имеет емкость в 130 000 куб. метров и отличается исключительной грузоподъемностью. Он может взять на борт, кроме команды в 32 человека, 30 пассажиров и около 1 000 пудов груза. Пассажирские каюты снабжены спальными местами и всеми возможными удобствами вплоть до библиотеки, письмнных столов, радио и т.п.
Ввиду громадных размеров дирижабля, какчка в нем совершенно неощутима и путешествие будет чрезвычайно приятным и незаметным.
Первый опытный дирижабль, емкостью в 105 тыс. куб. метров будет готов этой осенью.
Стоимость проезда в один конец с полным пансионом исчислена в 900 р. Цена, конечно, дорогая, но нет оснований предполагать, что это скажется на загруженности линии. Дирижабль впервые установит регулярное и удобное сообщение с малонаселенными местами крайнего севера СССР и в первую очередь им будут пользоваться товарищи, посылаемые на службу или в командировки в Туруханск, Нарым, Верхоянск и т.д.
Кроме того, принимая во внимание международное значение линии надо думать, что ею будут широко пользоваться иностранцы".
Начало статьи "Ленинград-Владивосток по воздуху" читайне на странице
Ленинград-Владивосток по воздуху. Часть 1.
Старинные журналы и книги про дирижабли и аэростаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Открытки с дирижаблями и аэростатами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Марки с дирижаблями
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14