Воздушная магистраль Ленинград-Владивосток.
Фото из журнала "Экран", вышедшего в свет 22 мая 1927 г.
Вот начало статьи "Ленинград-Владивосток по воздуху" 1927 г.:
"Мысль о создании воздушной магистали Ленинград-Владивосток зародилась в правительственных кругах СССР еще в 1925 году.
Тогда же и была создана под председательством т. Н.П. Горбунова специальная комиссия для проработки всех деталей этого грандиозного проекта. К работе в комиссии были привлечены видные советские и иностранные специалисты и в настояще время утвержденный соответствующими организациями проект передан для оформления в Главконцесском.
Предположено создать специальное смешанное общество с участием советского и иностранного капиталов. Очевидно, в недалеком будущем воздушное сообщение между крайними восточным и западным пунктами СССР станет свершившимся фактом.
Линия будет обслуживаться жесткими дирижаблями типа Цеппелин, что даст возможность из эксплуатации ее извлекать значительную прибыль.
Дирижабли, ангары для них и заводы для выделки частей должны быть выстроены на нашей территории из советских материалов. Это один из важнейшх пунктов договора, так как благодаря этому мы приобретаем опыт в дирижаблестроении.
Стоимость первых машин исчислена до 4 миллионов рублей каждая. В дальнейшем эта цифра, конечно, снизится, и следующие машины обойдутся на много дешевле".
Окончание статьи "Ленинград-Владивосток по воздуху" читайне на странице
Ленинград-Владивосток по воздуху. Часть 2.
Старинные журналы и книги про дирижабли и аэростаты
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Открытки с дирижаблями и аэростатами
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
Марки с дирижаблями
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14